- Год выхода: 2011
- Страна: США
- Жанр: мультфильм
В Школе монстров важное событие! Благодаря тому, что в этой школе, в мире и гармонии живут монстры всех мастей, её решили расширить! В скором будущем, в неё прибудут два самых больших клана — вампиры и оборотни. Однако их прошлое не столь безмятежное, как вы могли бы подумать — монстры этих двух кланов издавна не любят друг друга и между ними идёт
- Ограничение: 6+
- Год выхода: 2013
- Страна: США
- Жанр: мультфильм
В «Школе монстров» начался новый учебный год, и младшая сестричка Клодин Вулф, Хоулин, надеется стать самой классной девчонкой в школе. Ее мечта о популярности оказывается гораздо реальнее, чем она думала, после встречи с джинном по имени Джиджи, который дает ей загадать не 3, а целых 13 желаний! Но вскоре героини понимают, что с желаниями следует
- Год выхода: 2012
- Страна: США
- Жанр: мультфильм, мелодрама
Незадолго до Чудесного 1600-летия Дракулауры она встречает двух обалденных парней, которые ставят праздник под угрозу, украв сердце Дракулауры (в буквальном смысле).
- Ограничение: 6+
- Год выхода: 2014
- Страна: США
- Жанр: мультфильм
Когда лаборатории в результате аварии появляются 4 новых монстра и 8 монстров перемешиваются телами, Фрэнки и новый гибридный студент пытается помочь ей привести друзей из Монстрических Мутаций в норму и остановить научный эксперимент, который пошел не так, прежде чем аппарат в лаборатории сломается окончательно.
- Ограничение: 6+
- Год выхода: 2012
- Страна: США
- Жанр: мультфильм, семейный
Школа монстров проливает свет на давний конфликт между людьми и монстрами — и события начинают принимать пугающий оборот! Годами студенты Школы монстров верили, что в ночь Хеллоуина следует не высовываться на улицу и избегать конфликтов любой ценой. Но Фрэнки и ее друзья узнают, что, оказывается, когда-то вампиры и люди с удовольствием отмечали
- Год выхода: 2012
- Страна: Япония
- Жанр: аниме, мультфильм, приключения
Корпорация «Амаги» создала генетически измененных существ, названных Игроками. Чудища бились насмерть в подпольных гладиаторских боях, богатые бездельники платили, исследователи упивались властью над природой, а менеджеры считали прибыли. Кончилось все закономерно – Игроки обрели сознание и вырвались на волю, уничтожив по пути зрителей и охрану.